Добавлено в закладки: 0

  • Производители современных автомобилей в борьбе за лидирующие позиции на мировом авторынке стремятся сделать дизайнерски красивые, комфортные, экономичные и недорогие автомобили. Чем ниже себестоимость, тем больше прибыль. На чем можно экономить? В первую очередь – это толщина металла кузовных деталей. К примеру, на автомобиле десятилетней давности толщина металла в среднем составляла 0,85мм. В наше время эта толщина сократилась до 0,65-0,7мм. С одной стороны автомобиль становится легче, но с другой ,при движении машины, на кузов передается больше вибрации от воздушных потоков и некачественного дорожного покрытия.

Это легко устранить с помощью виброизоляции. Было бы гораздо эффективнее прокладывать виброизоляцию и звукоизоляцию в пустые кузова автомобилей, находящихся на конвейере. Но в целях масштабной экономии – производитель минимизирует свои затраты на шумоизоляцию салона автомобилей. Поэтому, дополнительная установка шумоизоляции в машине – стала нормой практически для всех классов автомобилей

Ссылка на профиль в социальных сетях:: igor86
Соглашение: Принято
5

Автор публикации

не в сети 12 месяцев

Shumkavip

18,8
Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 18-09-2022